Что бесит аутистов

У меня в последнее время вобще какой-то моральный ступор. Вроде так много всего надо делать, но ни до чего не доходят руки. Мотивация просто падает перед осознанием всего навалившегося. Надо заниматься спортом, надо учить китайский, надо готовить программу для образования аутичных детей, надо делать видео для ютуба… столько всего надо. Но вместо этого я залипаю на дурацких видео в ютубе про поезда и про кузовные и столярные работы.

Подписсывайтесь на мой ютуб, если ещё не подписаны.

www.youtube.com/c/ДиктатураАутизма

Кстати, я как-то насмотрелся таких видео и пошёл работать в столярную мастерскую за 15 т.р в месяц, работая почти без выходных. Но поскольку руки у меня не из того места, то мастера мне давали выполнять самую грязную работу. Но я твёрдо был уверен, что стану столяром, выучу китайский, перееду в Китай и буду там столяром. Лучше бы я так и продолжил смотреть видео...

Вернёмся... Я не знаю, как себя мотивировать и стимулировать. Товарищ подарил мне очень хороший ежедневник, способствующий укреплению мотивации и сосредоточению на задачах. Но так трудно сохранять концентрацию. И так у меня всю жизнь…

Я всегда искал для себя какие-то атрибуты, призванные помогать мне удерживать концентрацию на конкретных задачах, но всегда у меня всё рушилось. Потом я приходил к пониманию, что это всё не моё и пускал все свои дела на самотёк. Но такой вариант тоже сеет только разруху.

Меня очень угнетает, что у большинства людей имеются свои стойкие ассоциации относительно того, каким должен быть психолог. По их мнению, он должен быть мягким и чувственным. И меня из-за этого постоянно критикуют, что я не такой. Но люди так и не могут понять, что я психолог для аутичных детей, а не для нормотипичных взрослых. И моя цель – это чтобы аутичным детям жилось спокойнее и не пришлось переживать всё то, что пришлось пережить мне в разные годы своей жизни. Но для достижения своей цели я готов работать и со взрослыми – учить их, лишь бы аутичным детям было спокойно.


Занятно, что большинство родителей меня принимают в отличии от тех, для кого дети с РАС являются лишь предметом их деятельности. Родители находятся с детьми 24/7, а специалисты лишь 8 часов без выходных и праздников.

Вобще, чем ближе аутист к норме, тем больше с него спрос со стороны нормотипичных, Но такого ведь быть не должно. Несмотря на то, что он похож на нормотипичного, тем не менее у него очень тонкое устройство души. К нему нужно относиться как к стеклянному. Но тем не менее с него спрашивают как с нормотипичного.


Таким отношением меня всю жизнь все обижали. Но я никогда не обижался, а становился от этого крепче. Сегодня мне 30, и глядя на меня, все всегда ставят под сомнение, что я на самом деле аутист. Но я столько лет живу и терплю всё это не ради того, чтобы потешить своё эго, мол “я такой аутист, похлопайте мне”. Мне абсолютно всё равно, кто я там. Важно, что я аутичных людей читаю, и они мне открываются, потому что я нахожу к ним подход.

Да, бывает такое, что контакт между нами не происходит. Но это из-за того, что аутичные люди привыкли к гнёту, который они вынуждены терпеть от окружения. И встречая меня, они в начале думают, что я такой же как все. И тут просто нужно время, чтобы они напитались моей энергетикой и тогда контакт сработает.

Говоря про гнёт, я имею ввиду не какие-то умышленные действия со стороны взрослых. А такие мелочи, которые люди делают и не задумываются. Ну вот хотя бы неправильно поставленная обувь в коридоре способна вызвать стресс у аутичного ребёнка. Неправильно – это чисто субъективная оценка каждого ребёнка.

Вобще каждого аутиста бесит излишний педантизм и лихорадочное следование правилам. Я считаю, что такие меры нужны лишь нормотипичным людям, потому что без них они просто не знают как жить. И хуже всего, когда эти свои ментальные тригеры нормотипичные люди транслируют на аутичных, которым они просто мешают.

3 просмотра0 комментариев

Недавние посты

Смотреть все